Главная » 2014 » Декабрь » 14
Реклама всегда была, есть и будет двигателем прогресса. Телевидение, радио, Интернет, газеты и журналы, листовки и буклеты — со всех сторон на нас обрушивается море рекламной информации. У полиграфической продукции есть масса преимуществ, но главные из них — это дешевизна по сравнению с телевидением и рекламной на радио, а также невероятная эффективность. Дёшева она потому, что расходных материалов на изготовление тех же листовок нужно не так уж и много. А эффективность достигается за счет того, что листовки и буклеты не раздражают потенциальных клиентов, как навязчивая реклама по телевидению, радио или всплывающие баннеры на веб сайтах. Поэтому люди с большим удовольствием берут красивые бесплатные рекламные буклеты, брошюры или листовки на специальных стендах в магазинах, подъездах и т.п. (особенно те, в которых есть отрывные купоны на скидку) и почти всегда читают печатные рекламки, оказавшиеся в почтовом ящике. Большинство людей не имеет привычки выбрасывать оказавшуюся у них дом ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Добавил: audioprofi | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (3)

Люди видят что эти вещи носят или используют, смотря что рекламируют, известные люди, то пойду и начнут покупать а если это будет еще и по подходящей цене, то бренд может раскрутиться и за сравнительно короткое время. Что бы создать бренд требуется очень много времени. На его создание уходит много средств и времени, и конечно же это все окупается не сразу. Что бы раскрутить бренд нужно запустить рекламу на телевидение, интернете, на рекламных щитах и так далее, но этого мало что бы реклама более эффективной в рекламу приглашают какую-нибудь известную личность. Люди видят что эти вещи носят или используют, смотря что рекламируют, известные люди, то пойду и начнут покупать а если это будет еще и по подходящей цене, то бренд может раскрутиться и за сравнительно короткое время. В этом есть конечно и много минусов например что со временем известности бренда вещи будут делать не так качественно и будут стоить дороже чем было в самом начале пути компании созданного бренда. Самое главное чт ... Читать дальше »
Просмотров: 413 | Добавил: audioprofi | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)