Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Как Бренд Влияет На Покупателя
15:18
Как Бренд Влияет На Покупателя
Люди видят что эти вещи носят или используют, смотря что рекламируют, известные люди, то пойду и начнут покупать а если это будет еще и по подходящей цене, то бренд может раскрутиться и за сравнительно короткое время. Что бы создать бренд требуется очень много времени. На его создание уходит много средств и времени, и конечно же это все окупается не сразу. Что бы раскрутить бренд нужно запустить рекламу на телевидение, интернете, на рекламных щитах и так далее, но этого мало что бы реклама более эффективной в рекламу приглашают какую-нибудь известную личность. Люди видят что эти вещи носят или используют, смотря что рекламируют, известные люди, то пойду и начнут покупать а если это будет еще и по подходящей цене, то бренд может раскрутиться и за сравнительно короткое время. В этом есть конечно и много минусов например что со временем известности бренда вещи будут делать не так качественно и будут стоить дороже чем было в самом начале пути компании созданного бренда. Самое главное чтобы компания продолжала соответствовать своему уровню продавая вещи высокого качества, и не стояла на месте а расширялась и создавала новые идеи, это привлекает покупателей. Каждый день люди формируют свои впечатления о бренде. Они получают информацию из рекламы, интернета обсуждения с семьей, друзьями и использование вещи. Принятие решение это целое путешествие которое проходит 4 фазы: первичный выбор, активная оценка вещи, потенциально близких к этой вещи (продукта), момент покупки и использование после покупки. Но реклама это не самое главное, покупатели в первую очередь пока не увидят саму вещ не поймут на сколько она им подходит по цене, качеству и вообще нужна она им или нет. Покупатель который сначала собирает информацию о бренде, обдумывает покупку нужна она ему или нет и только после всего этого он делает покупку, он придирчив ему нельзя подсунуть то что ему не нужно. Есть покупатели которые сначала ищут аналогичные товары, это даже могут быть подделки брендовых вещей, и только потом делают выбор. Им не важно бренд это, качественная подделка или сразу видно что не брендовая вещь, им важно что эта вещь нравиться и подходит им. Большинство покупателей не сравнивают марки, не ходят и не выбирают вещь . обычно это происходит так увидел, понравилось купил. Есть покупатель которые теряются в марках, и они начинают высматривать вещи тех марок которые находятся у большинства покупателей. Всегда существовали авторы оригинальных идей, которым однажды в голову пришло что-то новое, необычное, интересное. Но есть и те кто умело подделывают или не очень умело подделывают вещи. Но большинство людей это просто не волнует оригинал это или хорошая копия они всегда выбирают то что дешевле. И если даже в СМИ появляется статья про тот или иной бренд то многих это просто не останавливает им самое главное марка. Но многие узнав что в магазинах вещи той или иной марки сшитые в Китае, Вьетнаме или Таиланде, то они думают что их обманули и они купили просто подделку.
Просмотров: 412 | Добавил: audioprofi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: